Дополнительное образование, платные образовательные услуги

   Уважаемые родители!

Запись в кружки нашего детского сада стали доступнее. Просто наведите камеру на QR-код и запишите ребёнка в нужный кружок.

      

     

Постановление Администрации г.о. Дубна  от 24.08.2022 № 112ПА-783 Об утверждении цен на платные образовательные услуги в дошкольных образовательных учреждениях, подведомственных Управлению народного образования Администрации г.о.Дубна Московской области

Один из подходов к построению модели ДОУ, дающего возможность воспитать человека с активной жизненной позицией, культурного, компетентного, творческого – развитие кружковой работы детского сада.  Работа кружков позволяет максимально приблизить к ребёнку и его родителям возможность получить не только базовое дошкольное образование, но и развить его индивидуальные способности, проявить творческий потенциал, укрепить здоровье. В нашем ДОУ большое внимание уделяется развитию каждого ребёнка, для этого, кроме работы по программе ДОУ, организована кружковая работа. В соответствии с Постановлением Администрации города Дубны Московской области от 17.09.2018г № 108-ПА-584 с 01.10.2020 года в ДОУ № 23 работают  кружки дополнительного образования. Дополнительная образовательная деятельность   проводится в старших и подготовительных группах. Продолжительность занятий  составляет согласно  СанПиН 2.4.1.3049 – 13 в старшей группе –  25 минут, в подготовительной группе – 30 минут.

Теперь в единой информационной системе Навигатор дополнительного образования детей Московской области по программам дополнительного образования (кружки)  можно получить максимально полные сведения о программах, реализуемых в нашем детском саду и подать электронное заявление в нужный вам кружок. Электронную форму заявления вы найдете, выбрав из предложенного списка необходимый вам кружок, перейдя по указанной ссылке, нажав кнопку «Записаться». На каждый кружок необходимо подать отдельное заявление. Данная работа займет у вас от 3 до 5 минут.

Для работы в электронной форме заявления вы можете воспользоваться  разработанной в ДОУ памяткой (Памятка для родителей об электронной записи в кружки ДОУ)

Постановление от 02.03.2022 №112ПА-185  Об утверждении Административного регламента предоставления Муниципальной услуги «Прием в муниципальные образовательные организации Московской области, реализующие дополнительные общеобразовательные программы, а также программы спортивной подготовки»

2021.02.10_ПА-70 Административный регламент «Прием в образовательную организации по дополнительным образовательным  программам» (утратил силу)

Информация на 2022-2023 учебный год

Название направленности платной образовательной услуги согласно Постановлению Администрации г.о. Дубна Название дополнительной общеразвивающей программы Руководитель кружка
1 Художественная «Смешарики» Кривенчук Марина Митрофановна
«Акварелька» Молочникова Наталья Валерьевна
«Перо Жар птицы» Козлова Елена Владимировна
«Волшебные пальчики» Коннова Людмила Александровна
«Песочная фантазия» Князева Екатерина Викторовна
«Песочная фантазия» Козлова Ольга Борисовна
2 Социально-гуманитарная «Скоро в школу» Николаева Любовь Викторовна
«Скоро в школу» Бугрим Любовь Вячеславовна
«Скоро в школу» Боталова Татьяна Анатольевна
«Скоро в школу» Телегина Елена Алексеевна
«Учись говорить правильно» Шавыркина Елена Михайловна
«Учись говорить правильно» Козлова Елена Владимировна
«Учись говорить правильно» Петрова Татьяна Анатольевна
«Играя, обучаюсь» Никитина Татьяна Анатольевна
«Играя, обучаюсь» Князева Екатерина Викторовна
«Играя, обучаюсь» Федотова Ирина Анатольевна
«Фантазия света» Князева Екатерина Викторовна
3 Естественнонаучная «Математические ступеньки» Молочникова Наталья Валерьевна
«Математические ступеньки» Петрова Татьяна Анатольевна
«Математические ступеньки» Федоровская Тамила Васильевна
«Математические ступеньки» Козлова Елена Владимировна
4 Физкультурно-спортивная «Спортивная карусель» Тепленина Александра Сергеевна
5 Техническая «Начальное техническое моделирование» Заседателева Оксана Анатольевна


«Акварелька»

Программа художественной направленности представляет собой цикл занятий с использованием традиционных и нетрадиционных техник рисования. Содержание программы предполагает знакомство с традиционными и нетрадиционными техниками рисования, позволяющими детям выразить в рисунках свои мысли,  чувства,  переживания,  настроение. Рисование является одним из важнейших средств познания мира, развития знаний, эстетического воспитания, так как оно связано с самостоятельной практической и творческой деятельностью ребенка. Рисуя,  ребенок  развивает   у себя определенные способности:  зрительную оценку формы, ориентирование в пространстве, чувство цвета. Использование различных приемов способствуют выработке умений видеть образы в сочетаниях цветовых пятен и линий и оформлять их до узнаваемых изображений.  Систематическое овладение всеми необходимыми средствами и способами деятельности обеспечивает детям радость творчества и их всестороннее развитие (эстетическое,  интеллектуальное,  нравственно-трудовое,  физическое). Программа реализуется на внебюджетной основе в рамках платной образовательной услуги «Изобразительная деятельность», утвержденной Постановлением Администрации городского округа Дубна Московской области.
Занятия по программе ведет педагог, хорошо владеющий общепедагогическими компетенциями и  современными технологиями работы с детьми. ВДОУ №23 занятия проводит Молочникова Наталья Валерьевна, воспитатель высшей квалификационной категории.
Занятия по программе проводятся один раз в неделю по 1 академическому часу в младших, средних группах общеразвивающей направленности по желанию детей и родителей (законных представителей) ребенка.
Целью программы является формирование творческой личности ребенка путем целенаправленного и организованного обучения изобразительному искусству.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1.     Введение в программу.

2.     Традиционное рисование: материалы и приемы.

3.     Нетрадиционное рисование: материалы и приемы.

4.     Элементарный рисунок.

5.     Творческая мастерская.

6.     Подведение итогов по программе.

Содержание программы направлено на развитие творческих способностей детей и обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка. К окончанию обучения по  программе  ребенок должен знать:

название основных и составных цветов; понимать значение терминов:  краски, цвет,  палитра,  художник,  линия, пятно, аппликация, лепка; материалы и технические приемы создания изображения; основные правила рисования линий, замыкания линий в кольцо; основные правила рисования геометрических фигур; основные приёмы отпечатывания пальчиками и ладонью, обводки линий по шаблону, рисования кистью, рисования  карандашами, рисования гуашью, с использованием нетрадиционных предметов; названия инструментов, приспособлений; правила безопасного поведения на занятиях.

Ребенок должен уметь:

·    пользоваться инструментами: карандашами, кистями, палитрой, тычками, штампами,  использовать в работе нетрадиционные инструменты и предметы; отчетливо передавать форму предмета; рисовать линии и замыкать их в кольцо; рисовать геометрические формы и преобразовывать их в предметы; осуществлять простые композиционные построения; подбирать краски и цветовую гамму в соответствии с настроением рисунка и замыслом работы; уметь выполнять совместные работы; доброжелательно относиться друг к другу и окружающим; создавать художественные образы предметов, объектов и явлений;   декорировать  работу в соответствии с замыслом; использовать в работе редкие  техники и нетрадиционные материалы.

Набор на стартовый уровень программы осуществляется по желанию детей и заявлению родителей (законных представителей). К освоению программы допускаются дети, проживающие на территории города Дубна, посещающие Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №23 «Улыбка» города Дубны Московской области, без конкурса (тестирования), без предъявления требований к уровню образования. Занятия проводятся на платной основе. Стоимость занятия определяется на основании Постановления Администрации городского округа Дубна Московской области «Об утверждении цен на платные образовательные услуги в дошкольных образовательных учреждениях, подведомственных Управлению народного образования Администрации городского округа Дубна Московской области»

   

 

 

 

 

«Фантазия света»

Программа «Фантазия света» социально-педагогической направленности, имеет стартовый уровень и  ориентирована на развитие восприятия и эмоционального благополучия детей дошкольного возраста. Программа реализуется на внебюджетной основе в рамках платной образовательной услуги «Фантазия света», утвержденной Постановлением Администрации городского округа Дубна Московской области. Программа представляет цикл занятий с использованием специально организованного пространства сенсорной комнаты. Сенсорная комната может использоваться как дополнительный инструмент в коррекционно-развивающей работе с целью повышения эффективности всех мероприятий, направленных на улучшение психологического здоровья, а также как самостоятельное средство развития психических процессов и функций. В сенсорной комнате создаются условия для тренировки процессов торможения, навыков саморегуляции и расслабления. Спокойная обстановка в сочетании с мощным положительным влиянием эффектов сенсорной комнаты: мягкого света, расслабляющей музыки — помогают ребенку максимально расслабиться, успокоиться, ощутить защищенность, почувствовать уверенность в себе, развить навыки общения, расширить круг представлений об окружающем. Пребывание ребенка в новой необычной обстановке сенсорной комнаты позволяет ему раскрепоститься, настроиться на активную деятельность, создает благоприятный эмоциональный фон.

Занятия по программе ведет педагог-психолог, педагог, хорошо владеющий общепедагогическими компетенциями и владеющий современными технологиями работы с оборудованием сенсорных комнат. В ДОУ №23 программу реализует Князева Екатерина Викторовна, педагог-психолог высшей квалификационной категории.

Занятия проводятся один раз в неделю во второй половине дня по одному академическому часу.

Краткое содержание программы.

1. Введение в программу.

2. Тактильный блок (развитие кожно-кинестетической (общей) чувствительности).

3. Зрительный блок (развитие зрительного восприятия).

4. Слуховой блок (развитие слухового восприятия).

5. Блок развития вкусовых и обонятельных ощущений.

6. Блок развития эмоционально-волевой сферы (развитие процессов саморегуляции, способности контролировать свои эмоции, дифференцировать эмоциональные состояния).

7. Подведение итогов по программе.

Основной целью программы является целенаправленное и системное коррекционно-развивающее воздействие на сенсорно-перцептивную и эмоционально-волевую сферы детей дошкольного возраста с использованием ресурсов сенсорной комнаты.

Качественное улучшение в состоянии сенсорно-перцептивной и эмоционально-волевой сфер личности ребенка, что включает в себя: расширение ряда сенсорных эталонов, развитие умения дифференцировать собственные сенсорные ощущения, сравнивать и называть характерные признаки предмета, снижение уровня тревожности.

·         формирование понятий о цвете, форме и величине предметов и их свойствах;

·         развитие тактильных ощущений и кинетической чувствительности;

·         развитие координации движений, двигательной активности детей;

·         развитие слухового восприятия;

·         снятие эмоционального и мышечного напряжения, снятие мышечных зажимов;

·         развитие общей и мелкой моторики рук;

·         развитие воображения, внимания и памяти, мышления и речи;

·         расширение детского кругозора и словарного запаса ребенка;

·         обогащение представлений о мире эмоций и развитие умения выражать свои эмоции;

·         создание благоприятного эмоционального климата для ребенка, благоприятного психологического настроя.

Возраст детей, участвующих в реализации данной программы, 3-4 года (младший дошкольный возраст). Набор на стартовый уровень программы осуществляется по желанию детей и заявлению родителей (законных представителей). Программа реализуется на внебюджетной основе согласно Постановлению Администрации городского округа Дубна Московской области об утверждении цен на платные образовательные услуги для воспитанников ДОУ №23 «Улыбка» города Дубны Московской области. Занятия проводятся на платной основе. Стоимость занятия определяется на основании Постановления Администрации городского округа Дубна Московской области «Об утверждении цен на платные образовательные услуги в дошкольных образовательных учреждениях, подведомственных Управлению народного образования Администрации городского округа Дубна Московской области»

    

 

 

 

 

«Песочная фантазия»

Программа «Песочная фантазия» художественной направленности, имеет стартовый уровень и  ориентирована на развитие творческих способностей и формирование эмоционального благополучия детей дошкольного возраста (5-7 лет) Программа представляет цикл занятий по рисованию с использованием кварцевого, цветного, кинетического песка. Работа с песком  развивает ребёнка разносторонне: мелкую моторику рук, координацию движений, речь, воображение, фантазию, восприятие окружающего мира. Рисование песком – один из самых необычных способов творческой деятельности, так как дети создают на песке неповторимые шедевры своими руками. По мере освоения техники рисования песком обогащается и развивается внутренний мир ребёнка, что позволяет дошкольнику выразить в рисунке свои чувства и эмоции, дает свободу, вселяет уверенность в своих силах. Владея техникой рисования песком, ребенок получает возможность выбора, что в свою очередь, обеспечивает продуктивность деятельности и творческий характер. Занятия по программе ведет педагог, хорошо владеющий общепедагогическими компетенциями и владеющий техникой работы с песком. Занятия проходят один раз в неделю по 1 академическому часу.

Основной целью программы является развитие творчески активной личности, активизация социально-эмоционального опыта детей в процессе работы с песком.

Краткое содержание программы:

Для групп воспитанников 5-6 лет

1. Введение в программу.

2. В стране сказок.

3.Животные.

4. Растения.

5. Времена года.

6. Страна Геометрия.

7. Моя семья.

8. Мои эмоции.

9.Подведение итогов работы по программе

Для групп воспитанников 6-7 лет

1.Введение в программу

2. Песочные приключения.

3. В гостях у осени.

4. Сказочная страна.

5. Зимние истории.

6. В мире животных.

7. В мастерской художника.

8. Радуга эмоций.

9. Морские приключения.

10. Подведение итогов работы по программе.

К концу обучения по программе «Песочная фантазия» выпускник должен знать: · свойства песка и особенности работы с ним;

· материалы и технические приемы создания изображения с помощью песка;

· названия оборудования, инструментов, приспособлений для работы с песком;

· правила безопасного поведения на занятиях с использованием песка.

У выпускника будут сформированы умения и навыки: · навык рисования на песке пальцами, кулаком, насыпанием из кулачка;

· навык изображения отдельных предметов и композиций;

·  умение проявлять эмоциональную отзывчивость при восприятии иллюстраций и явлений природы, радоваться созданным работам;

·   умение рисовать по собственному замыслу;

· умением выражать эмоции через рисунок;

· умение одновременно работать пальцами двух рук при симметричном рисовании;

· умение  использовать приёмы трансформации рисунка: «затуманивание» песком старого рисунка, удаление лишнего вокруг центрального образа; умение рисовать с опорой на образец;

· навык использования дополнительных инструментов для рисования песком;

· формирование мотивации выражать свои мысли в  рисовании на песке, желанием рисовать по собственному замыслу.

Возраст детей, участвующих в реализации данной программы, 5-7 лет. Набор на стартовый уровень программы осуществляется по желанию детей и заявлению родителей (законных представителей). Программа реализуется на внебюджетной основе согласно Постановлению Администрации городского округа Дубна Московской области об утверждении цен на платные образовательные услуги для воспитанников ДОУ №23 «Улыбка» города Дубны Московской области. Занятия проводятся на платной основе. Стоимость занятия определяется на основании Постановления Администрации городского округа Дубна Московской области «Об утверждении цен на платные образовательные услуги в дошкольных образовательных учреждениях, подведомственных Управлению народного образования Администрации городского округа Дубна Московской области».

  

 

 

 

 

 

 

 

«Играя, обучаюсь»

В школе дети часто испытывают затруднения с письмом: быстро устаёт рука, теряется рабочая строка, не получается правильное написание букв, нередко встречается зеркальное письмо, ребенок не различает понятие «лево», «право», «лист», «строка», «страница», не укладывается в общий темп работы. Эти затруднения обусловлены слабостью мелких мышц пальцев кисти и недостаточной сформированностью навыков зрительно-двигательной координации, произвольного внимания, аналитического восприятия, слухового внимания. Всё это отрицательно сказывается на усвоении детьми программы первого класса и вызывает необходимость организации в детском саду специальных занятий, цель которых подготовить руку ребёнка к письму. Содержание программы «Играя, обучаюсь» направлено на тренировку мелкой моторики пальцев рук с решением задач познавательного развития дошкольников через введение разнообразных  игр и упражнений (выполнение графических диктантов, прописывание графических элементов, выполнение зрительных диктантов, срисовывание с образца, тренировка пространственных представлений «лево-право», «верх-низ», симметричное рисование и др.) Занятия по программе ведет педагог, хорошо владеющий общепедагогическими компетенциями.  В ДОУ №23 программу реализует Князева Екатерина Викторовна, педагог-психолог высшей квалификационной категории. Занятия проходят один раз в неделю по 1 академическому часу.

Основной целью программы является формирование активной целеустремленной личности ребенка в процессе развития графомоторных навыков  при подготовке к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста.

Краткое содержание программы для детей 5-6 лет

1.  Введение в программу
2.  Работа в прописях.
2.1. Точки, крестики
2.2.Горизонтальные, вертикальные, наклонные линии
2.3.Уголки, бордюры
2.4.Геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, круг, овал, треугольник
2.5.Узоры.
2.6.Составление фигур. Составление фигур с чередованием.
2.7.Вертушки, елочки, палочки, дуги
3.  Подведение итогов за год

Краткое содержание программы для детей 6-7 лет 

1.  Введение в программу
2.  Работа в прописи
2.1.Наклонные вертикальные, волнистые, горизонтальные линии, наклонные элементы
2.2.Круги, дуги, углы, спирали
2.3.Узоры из геометрических фигур
2.4.Узоры из предметов с чередованием
2.5.Сложные графические узоры
3.  Упражнения для развития зрительно-моторной координации
4.  Подведение итогов работы по программе: «Чему мы научились?»

Планируемые результаты по программе

К концу обучения дети должны знать: ·   гигиенические правила письма; ·   правильное расположение тетради и ручки при письме; ·   правила работы с тетрадью, письменными принадлежностями.

Уметь: ·    сохранять правильную посадку и положение рук при письме; ·    правильно держать ручку, карандаш; ·    ориентироваться на листе бумаги в клеточку; ·     выполнять штриховку, соблюдая правила;

·     самостоятельно рисовать простые элементы, фигуры; ·     ориентироваться в тетради, на странице.

Обладать навыками: ·     самостоятельного выполнения небольших работ по заданию педагога; ·     подчинять свою работу правилам, установленным в коллективе; ·     правильно реагировать на замечания педагога (исправлять ошибки); ·     обсуждать результаты работы, исправлений ошибок, высказывать свое мнение.

По окончании программы у детей сформируются основные компетенции и личностные качества: любознательность, активность, социальная ответственность, умение решать проблемы и обсуждать в коллективе сверстников, исправлять ошибки.

Возраст детей, участвующих в реализации данной программы, 5-7 лет. Набор на стартовый уровень программы осуществляется по желанию детей и заявлению родителей (законных представителей). Программа реализуется на внебюджетной основе согласно Постановлению Администрации городского округа Дубна Московской области об утверждении цен на платные образовательные услуги для воспитанников ДОУ №23 «Улыбка» города Дубны Московской области.

      

 

 

 

 

 

 

 

«Перо Жар-птицы»

Дошкольный возраст – важный период в становлении личности ребёнка и благоприятный возраст для формирования и развития творческих способностей.  Художественная деятельность, т.е. создание произведений графики, живописи и пластического искусства, связана с процессами восприятия, познания, с эмоциональной и общественной сторонами жизни человека, свойственной ему на различных ступенях развития. В процессе рисования происходит живая работа мысли, развиваются образные представления и художественный вкус, наблюдательность и зрительная память, мышечно-двигательные функции руки и глазомер. Содержание программы предполагает знакомство с традиционными и нетрадиционными техниками рисования, демонстрирующими необычные сочетания материалов и инструментов. Рисование традиционными и необычными материалами, оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. Нетрадиционное рисование доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает новые возможности использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью. Оригинальное рисование без кисточки и карандаша расковывает ребенка, позволяет почувствовать краски, их характер, настроение. Незаметно для себя дети учатся наблюдать, думать, фантазировать, не бояться рисовать. Рисование  дает толчок развитию детского интеллекта, подталкивает творческую активность ребенка, учит нестандартно мыслить. Рисование нетрадиционными способами, увлекательная, завораживающая  деятельность. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное, самовыражаться. Занятия по программе ведет педагог, хорошо владеющий общепедагогическими компетенциями и умеющий рисовать. В ДОУ №23 занятия ведет Козлова Елена Владимировна, педагог высшей квалификационной категории. Занятия проводятся один раз в неделю по 1 академическому часу.

Основной целью программы является формирование творческой личности ребенка путем целенаправленного и организованного обучения изобразительному искусству.

Краткое содержание программы

1.      Введение в программу.

2.      Традиционное рисование: материалы и приемы.

3.      Нетрадиционное рисование: материалы и приемы.

4.      Элементарный рисунок.

5.      Творческая мастерская.

6.      Подведение итогов по программе.

Содержание программы направлено на развитие творческих способностей детей, обеспечивает эмоциональное благополучие каждого ребенка, индивидуальный подход, необходимую коррекцию развития, взаимодействие с семьей в целях полноценного развития ребенка.

К окончанию обучения по  программе  ребенок должен знать: ·     название основных и составных цветов; ·     понимать значение терминов:  краски, цвет,  палитра,  художник,  линия, пятно, силуэт, орнамент, аппликация, лепка, роспись, ·     жанры живописи: портрет, натюрморт, пейзаж, ·     материалы и технические приемы создания изображения; ·     основные правила построения перспективного рисунка, способы

передачи в ри­сунке ближних и дальних предметов; ·     основные приёмы кляксографии, отпечатывания, рисования жёсткой полусухой кистью, рисования по-сырому, рисования акварелью и восковыми карандашами, ·     названия инструментов, приспособлений; ·     правила безопасного поведения на занятиях.

Ребенок должен уметь: ·     пользоваться инструментами: карандашами, кистями разных видов, палитрой, тычками, штампами и др,  использовать в работе нетрадиционные инструменты и предметы;

·     полностью использовать площадь листа, крупно изображать предметы; ·     осуществлять простые композиционные построения, самостоятельно планировать ход творческой работы;  уметь пользоваться эскизом; ·     подбирать краски и цветовую гамму в соответствии с настроением рисунка и замыслом работы; ·     уметь выполнять совместные работы; ·     доброжелательно относиться друг к другу и окружающим; ·     создавать художественные образы сказочных предметов, объектов и явлений; ·     декорировать  работу в соответствии с замыслом; ·     использовать в работе редкие  техники и нетрадиционные материалы.

Возраст детей, участвующих в реализации данной программы, 5-7 лет. Набор на стартовый уровень программы осуществляется по желанию детей и заявлению родителей (законных представителей). На обучение принимаются воспитанники ДОУ №23 «Улыбка» города Дубны Московской области. Программа реализуется на внебюджетной основе согласно Постановлению Администрации городского округа Дубна Московской области об утверждении цен на платные образовательные услуги для воспитанников ДОУ №23 «Улыбка» города Дубны Московской области (услуга «Изобразительная деятельность»)

 

 

 

 

 

«Спортивная карусель»

Потребность ребёнка в движении — одна из важнейших биологических особенностей растущего организма, обязательное условие его нормального формирования и развития, причём как физического, так и интеллектуального. С целью укрепления здоровья детей, формирования у них устойчивой потребности в регулярной физкультурной деятельности особую актуальность приобретает поиск средств и методов повышения эффективности физкультурно-оздоровительной работы с детьми в ДОУ. Программа «Спортивная карусель» включает в себя занятия с использованием спортивных тренажёров. Применяется традиционная структура занятий. Разминка (3-5 минут), целью которой является подготовка организма к более интенсивной работе в основной части занятия. Включает ходьбу в разном темпе, легкий непрерывный бег, подскоки, прыжки, дыхательные и игровые упражнения на внимание и ориентировку в пространстве. Основная часть (18-20 минут) включает комплекс общеразвивающих упражнений, упражнения на тренажерах и подвижные игры. Заключительная часть занятия (3-4 минуты) направлена на обеспечение плавного снижения физической нагрузки, на снятие возбужденности у детей. В эту часть занятия включаются элементы дыхательной гимнастики, упражнения – релаксации, малоподвижные игры.  В процессе занятий по программе развиваются такие физические качества, как сила, быстрота движений, ловкость, гибкость, общая выносливость. Занятия по программе ведет педагог, хорошо владеющий общепедагогическими компетенциями и имеющий физкультурное образование.  Занятия проводятся один раз в неделю по 1 академическому часу.

Основной целью занятий является  формирование гармонично развитой личности ребенка, укрепление здоровья и приобщение детей к физической культуре.

Краткое содержание программы

1.      Введение в программу.

2.      Упражнения  с массажным мячом.

3.      Упражнения с  роллером.

4.      Упражнения  с диском здоровья.

5.      Упражнения  с гимнастической палкой.

6.      Упражнения  с обручем.

7.      Упражнения с фитболом.

8.      Упражнения  на гимнастических скамейках.

9.      Упражнения на степ-платформах.

10.  Спортивные подвижные игры.

11.  Работа на спортивных тренажерах.

12.  Подведение итогов по программе.

К концу обучения по программе ребёнок должен: 1. Владеть двигательными навыками согласно возрастных и индивидуальных особенностей.

2. Уметь выполнять технически правильно определенный набор упражнений. 3. Уметь работать на детских спортивных тренажерах, со спортивным оборудованием.

4. Проявлять дисциплинированность, выдержку, самостоятельность.  5. Уметь работать в команде, участвовать в спортивных соревнованиях по правилам.

6. Знать правила детских подвижных игр. 7. Придерживаться здорового образа жизни.

По окончанию обучения по программе у ребенка будут развиты: —  физические качества: координация, ловкость, гибкость, общая выносливость; — волевые качества: выдержка, умение преодолевать трудности для достижения результата.

Возраст детей, участвующих в реализации данной программы, 5-7 лет. Набор на стартовый уровень программы осуществляется по желанию детей и заявлению родителей (законных представителей). Программа реализуется на внебюджетной основе согласно Постановлению Администрации городского округа Дубна Московской области об утверждении цен на платные образовательные услуги для воспитанников ДОУ №23 «Улыбка» города Дубны Московской области (услуга «Физкультурно-оздоровительная»)

 

 

 

 

 

 

 

«Скоро в школу»

Программа «Скоро в школу» включает три направления работы с детьми дошкольного возраста: развитие звуковой культуры речи, ознакомление со знаковой системой языка и подготовка руки к письму. Овладение действиями ориентировки в звуковой культуре речи и ознакомление с основами грамоты, связанное с замещением звуков речи различными знаковыми средствами, приводит к развитию умственных способностей детей. Метод наглядного моделирования дает возможность ребенку зрительно представить абстрактные понятия (звук, слово), научиться практическим действиям с ними. На занятиях дети учатся моделировать как отдельные речевые познавательные единицы (слоги, звуки, слова), так и речевой поток в целом (предложение). Они способны использовать готовые схемы, модели и строить их самостоятельно: делить слова на слоги, проводить звуковой анализ слов, делить предложение на слова и составлять их из слов и букв, сравнивать модели слов по звуковому составу, подбирать слова к заданной модели. На каждом занятии дети выполняют задания по развитию графических  умений. В процессе подготовки руки к письму у детей развиваются как познавательные, так и творческие способности. Сначала дети овладевают произвольными движениями кистей и пальцев рук, затем графическими умениями и навыками. Широкое использование дидактических игр и упражнений, интерактивных игр позволяет поддерживать интерес детей к занятию на всем его протяжении работы по программе.

Основной целью программы является формирование разносторонней активной личности ребенка в процессе развития фонематической стороны речи и овладения графическими умениями.

Краткое содержание программы

1.      Введение в программу.

2.      Слово. Измерение слов. Слог.

3.      Звук. Гласные и согласные звуки.

4.      Дифференциация согласных звуков.

5.      Звуковой анализ слова.

6.      Ударение.

7.      Знакомство с буквами.

8.      Звукобуквенный анализ слова.

9.      Словоизменение. Словообразование.

10.  Чтение.

11.  Подведение итогов обучения по программе.

К концу  обучения  по программе  ребёнок должен: ·         дифференцировать звуки, давать полную характеристику каждого звука в слове; ·         уметь выделять каждый звук в слове; ·         уметь делить слова на слоги; ·         уметь составлять звуковые схемы, используя фишки – знаки звуков; ·         производить полный звуковой анализ слова; ·         выделять словесное ударение; ·         читать слова по звуковым схемам (пропедевтика чтения); ·         подбирать слова к 3-5 звуковым схемам; ·         правильно анализировать предложения из 3-5 слов и выполнять графическую запись предложения; ·         знать буквы, читать по слогам плавно или слитно; ·         производить звукобуквенный анализ слова; ·         писать печатные буквы; ·         владеть основными графическими навыками.

Возраст детей, участвующих в реализации данной программы, 5-7 лет. Набор на стартовый уровень программы осуществляется по желанию детей и заявлению родителей (законных представителей). Программа реализуется на внебюджетной основе согласно Постановлению Администрации городского округа Дубна Московской области об утверждении цен на платные образовательные услуги для воспитанников ДОУ №23 «Улыбка» города Дубны Московской области (услуга «Скоро в школу»)

 

 

 

 

 

 

 

«Смешарики»

Художественно-эстетическое воспитание занимает одно из ве­дущих мест в содержании воспитательного процесса дошкольного образовательного учреждения и является его приоритетным на­правлением. Для эстетического развития личности ребенка ог­ромное значение имеет разнообразная художественная деятель­ность: изобразительная, музыкальная, художественно-речевая и др. Богатейшее поле для эстетического развития детей, а также развития их творче­ских способностей представляет театрализованная деятельность. Театрализованная деятельность в детском саду – это возможность раскрытия творческого потенциала ребёнка. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа, у них развиваются творческое воображение, ассоциативное мышление, умение видеть необычное в обыденном. Занятия по программе «Смешарики» направленны на развитие творческих способностей детей средствами кукольного и театрального искусства. На занятиях по программе создаются условия для совместной театрализованной деятельно­сти детей и взрослых (постановка совместных спектаклей с участи­ем детей, родителей, сотрудников ДОУ, организация выступлений детей старших групп перед младшими и пр.).  Содержание программы предполагает использование на занятиях отдельных видов детской творческой деятельности (песенной, танцевальной, игровой в процессе театрального воплощения). Материал преподносится детям через театрализованные игры- драматизации, использование этюдов на выразительность эмоций, мимики и жестов.  Отличительной особенностью программы является мотивация к познанию, творчеству, труду, приобщению к ценностям, традициям, культуре народов нашей Родины. Занятия по программе ведет педагог, хорошо владеющий общепедагогическими компетенциями и имеющий музыкальное образование. В ДОУ №23 «Улыбка» г.Дубны Московской области занятия ведет Кривенчук Марина Митрофановна, музыкальный руководитель высшей квалификационной категории. Занятия по программе проводятся 2 раза в неделю по 1 академическому часу.

Основной целью программы является формирование гармоничной, творческой личности ребенка  через занятия музыкально-театральным искусством.

Основное содержание программы:

1.      Введение в программу.

2.      Основы театральной культуры: виды театра, театральные профессии,

театральные атрибуты, театральная терминология, устройство театра, правила поведения в театре.

3.      Культура и техника речи: интонация, монолог – диалог, речевые игры, разучивание и обыгрывание стихов.

4.      Ритмопластика: пластические импровизации, танец, песня, песенное и танцевальное творчество, упражнения на расслабление.

5.      Театрально-игровая деятельность: средства образной выразительности (мимика, пантомимика), кукловождение, развивающие игры.

6.      Работа над спектаклем: знакомство с пьесой (сценарием); пробы детьми разных ролей; распределение ролей; работа над отдельными эпизодами; генеральная репетиция.

7.      Подведение итогов обучения по программе.

К концу обучения по программе ребёнок должен:  ·         знать основные виды театров; ·         основные театральные приемы  и манипуляции; ·         иметь представление об основных  жанрах театрального искусства; ·          иметь представление о некоторых театральных терминах (аншлаг, антракт, бис и т.д.) ·         ориентироваться в пространстве, равномерно размещаясь по площадке, сцене; ·          двигаться в заданном ритме, по сигналу педагога, соединяясь в пары, тройки, четверки; ·          создавать пластические импровизации под музыку разного характера; ·          запоминать заданные педагогом мизансцены; ·         на сцене выполнять свободно и естественно простейшие физические действия, владеть комплексом артикуляционной гимнастики; ·         менять по заданию педагога высоту и силу звучания голоса; ·         сочинить рассказ от имени героя; ·          составлять диалог между сказочными героями; ·         знать наизусть 5-7 стихотворений русских и зарубежных авторов; ·         разыгрывать сценки по знакомым сказкам, стихотворениям, песням с использованием кукол знакомых видов театров, элементов костюмов, декораций; ·         чувствовать и понимать эмоциональное состояние героев, вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами; ·         выступать перед сверстниками, детьми младших групп, родителями, аудиторией.

Возраст детей, участвующих в реализации данной программы, 5-7 лет. Набор на стартовый уровень программы осуществляется по желанию детей и заявлению родителей (законных представителей). На обучение принимаются дети, проживающие в городе Дубна Московской области и посещающие ДОУ №23 «Улыбка». Программа реализуется на внебюджетной основе согласно Постановлению Администрации городского округа Дубна Московской области об утверждении цен на платные образовательные услуги.

 

 

 

 

 

 

«Математические ступеньки»

Формирование и развитие математических представлений у дошкольников является основой интеллектуального развития ребенка. Работа по программе «Математические ступеньки» дает возможность развивать познавательную активность, интерес к математике, логическое мышление. На каждом занятии ребенок отправляется в сказочное путешествие, где его ждут интересные задания, игры и испытания. Присутствие игровых персонажей побуждает детей к занятиям математикой, преодолению трудностей, возникающих в процессе решения заданий. Все полученные знания и умения закрепляются в разнохарактерных дидактических играх. В результате обучения по программе у  детей формируются такие качества, как организованность, дисциплинированность, умение работать в группе сверстников, умение самостоятельно объединяться для игры и выполнения учебных заданий, оказывать друг другу помощь. Формируется мотивация к учебной деятельности. Формы организации занятий весьма разнообразны: фронтальная работа с демонстрационным материалом, самостоятельная работа с раздаточным материалом, постановка и разрешение проблемных ситуаций, решение логических задач, выполнение заданий в тетрадях. Для развития элементов логического мышления применяются палочки Х.Кюизенера, блоки Дьенеша. Занятия по программе ведет педагог, хорошо владеющий общепедагогическими компетенциями. Занятия проводятся один раз в неделю по 1 академическому часу.

Основной целью программы является формирование разносторонней личности ребенка и его познавательной активности средствами математики.

Краткое содержание по программе:

1.       Введение в программу.

2.       Количество и счет.

3.       Величины.

4.       Ориентирование в пространстве.

5.       Ориентирование в пространстве во времени.

6.       Геометрические фигуры.

7.       Логические задачи.

8.       Подведение итогов по программе.

К концу обучения по программе дети должны знать:

· количественный и порядковый счет в пределах 10 как в прямом, так и в обратном направлении; · состав чисел первого десятка из отдельных единиц и двух слагаемых; · обозначение числа с помощью цифр (от1 до 9); · конкретный смысл действий сложения и вычитания; · иметь первичное представление о таких величинах, как длина, масса, время;  · иметь представление об элементарных геометрических фигурах.

Должны уметь:

· соотносить с цифрами числа, заданных с помощью числовых фигур и предметных картинок; · производить простейшие арифметические действия; · решать простые задачи на нахождение суммы и остатка, увеличения и уменьшения числа на несколько единиц, нахождения неизвестных компонентов сложения и вычитания; · измерять длину, массу, объем с помощью условной мерки; · называть и распознавать элементы геометрических фигур; · сравнивать количество элементов в двух множествах; · классифицировать множества по таким признакам, как цвет, размер, форма.

Возраст детей, участвующих в реализации данной программы, 5-7 лет. Набор на стартовый уровень программы осуществляется по желанию детей и заявлению родителей (законных представителей). Программа реализуется на внебюджетной основе согласно Постановлению Администрации городского округа Дубна Московской области об утверждении цен на платные образовательные услуги для воспитанников ДОУ №23 «Улыбка» города Дубны Московской области. Занятия проводятся на платной основе. Стоимость занятия определяется на основании Постановления Администрации городского округа Дубна Московской области «Об утверждении цен на платные образовательные услуги в дошкольных образовательных учреждениях, подведомственных Управлению народного образования Администрации городского округа Дубна Московской области»

 

 

 

 

 

«Учись говорить правильно»

Дошкольный возраст – важный период в становлении личности ребёнка. Без формирования чистой и правильной речи невозможно приобретать навыки общения и учиться строить отношения с окружающим миром. К основным компонентам речи относятся: произношение, звуко- буквенный анализ, словарный запас, грамматический строй и т.д. Занятия по программе «Учись говорить правильно» направлены на  развитие речи ребенка и подготовку детей к обучению грамоте, к осмыслению способа чтения, формированию внимания к правильному произношению слов, их фонетике, морфологии, орфографии. Материал преподносится детям в игровой и увлекательной форме. В каждое занятие включены упражнения со звуками, буквами, словами, предложениями. Дети знакомятся с разными видами художественного слова: рассказами, пословицами и поговорками, загадками, сказками и др. В каждое занятие включены задания по развитию графических навыков с целью подготовки руки к письму. Отличительной особенностью программы является активное использование информационных компьютерных технологий: тематические презентации и интерактивные игры, демонстрационный материал, просмотр видеоматериалов и др. Занятия по программе ведет педагог, хорошо владеющий общепедагогическими компетенциями. Занятия проводятся один раз в неделю по 1 академическому часу.

Основной целью программы является формирование разносторонней активной личности ребенка в процессе развития общих речевых навыков детей дошкольного возраста.

Краткое содержание программы

1.      Введение в программу

2.      Звуки и буквы.

3.      Слова и слоги.

4.      Предложения, тексты.

5.      Графические навыки.

6.      Художественное слово

7.      В мире книг.

8.      Кроссворды, ребусы, загадки.

9.      Подведение итогов по программе.

К концу обучения по программе ребёнок должен:

·         проявлять интерес к звучащему слову, чтению, письму; ·         ориентироваться в звуко-буквенной системе языка (соотносить звук и букву, находить слова с определенным звуком); ·         записывать слова и предложения печатными буквами; ·         составлять схемы слов, предложений; ·         разгадывать ребусы, кроссворды, загадки; ·         читать слоги, слова, предложения, небольшие стихотворения, тексты, понимать прочитанный текст; ·         использовать в речи новые термины: «слог», «слово», «предложение» и др.; ·         составлять из слогов слова, из слов – предложения, из предложений — рассказы; ·         знать буквы русского алфавита, написание букв; ·         ориентироваться в тетради в линейку (широкая и узкая строка), рисовать предметы в тетради в линейку; ·         уметь определять место звука в слове, проводить звуковой анализ слова; ·         различать гласные и согласные (твердые, мягкие, звонкие, глухие) звуки; ·         уметь работать самостоятельно и в группе.

Возраст детей, участвующих в реализации данной программы, 5-7 лет. Набор на стартовый уровень программы осуществляется по желанию детей и заявлению родителей (законных представителей). Программа реализуется на внебюджетной основе согласно Постановлению Администрации городского округа Дубна Московской области об утверждении цен на платные образовательные услуги для воспитанников ДОУ №23 «Улыбка» города Дубны Московской области.

  

 

 

 

 

улыбкаРасписание работы кружков в ДОУ 23 (корпус Улыбка) на 2022-2023 уч.год

улыбка График работы педагогов, оказывающих платные образовательные услуги в 2022-2023 уч.году

улыбка Постановление Администрации г.о.Дубна от 10.02.21 №108-ПА-70 Об утверждении административного регламента предоставления Муниципальной услуги «Прием в Муниципальные образовательные организации Московской области, реализующие дополнительные образовательные программы» 

улыбка Постановление от 17.09.2020 №108ПА-584 Об утверждении цен на платные образовательные услуги

улыбка Постановление Администрации г.о.Дубна от 02.09.2021 № 108ПА-623

  улыбка Изменение к договору об оказании платных образовательных услуг

  улыбкаПоложение о платных образовательных услугах 2021

улыбкаПриказ Минпросвещения России от 09.11.2018г. №196_Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам